Обучение езде на мото

Обучение управлению мотоцикла. Подготовка к практическому экзамену на категорию А. Предоставление мотоцикла на экзамен


Урал Вояж и BM200Classic

Опыт эксплуатации.

 

BM200Classic(QINGQI QM200-2A)  ИМЗ-8.1235 (Урал Вояж)

                                        

    Многие "прожжёные" байкеры очень удивляются узнав, что я променял 750 кубов на 200. Но мне очень надоел геморой. Вояж конечно класный мотоцикл, есть у него и стиль и пафос, но содержать его в состоянии "на ходу" дело хлопотное и неблагодарное.
Если сравнивать первые 1500 км пробега.
врождённые болезни - БМ: дребезжание кофров, неодыкватная работа датчика уровня топлива, небольшие проблемы связанные с настройкой карбюратора; болезни нового мотоцикла Вояж 1999гв: отсудствие задних тормозов, течь масла в двигателе и редукторе, треск при включении 2-ой передачи, вышедший из строя генератор. И это напомню за первые полторы тысячи км.
Динамика. до 80 км/ч БМ разгоняется быстрее, не на много но однозначно быстрее. Урал конечно может идти недостижимые для БиэМки 140 км/ч, но это делать было реально стрёмно потому как тормоза были хоть и дисковые но ещё далеко не брембо, а стрелка тахометра благодаря 4-х ступенчатой КПП уже в жёлтой зоне.
По ровной дороге вояж идёт как по рельсам, траектория БМ зависит от силы бокового ветра. Но если дорога изобилует поворотами Вояж поворачивает тяжело и не сильно даже при касании асфальта дугами, БМ рулится легко и надёжно. Радиус разворота у Классика раза в полтора меньше чем у вояжа. Подвеска Вояжа более мягкая, мелкие выбоины даже не замечаень, замечаешь лишь то, что вилка потекла уже после 3тыщ пробега. В городские пробки на Вояже лучше не суватся, юркий и манёвренный классик чувствует себя в пробках как рыба в воде.
У Вояжа есть центральная подножка, но поставить на неё 320 кг мотоцикла сможет только разрядник ГТО, да и то если ему будет помогать кандидат в мастера спорта. Но что касается комфорта, если у разрядника рост выше 180 см то на БМ ему будет тесновато, а Вояж покажется диваном.
Регулировать клапона приходилось каждую тысячу. Регулировка двух карбов к-68 на качество и синхронность - даже не наука, это скорее искувство и человеку без опыта сделать это не реально.
Но уж коли всё грамотно отрегулированно Вояж без особого напряга тащит двух девяносто килограммовых дядек и ящик пива разсованный по карманим этих дядек. Забыли высыпать мелоч из кармана перед поездкой на БМ, не пеняйте на то что мотоцикл стал хуже ехать, сами виноваты.
Если вам предстоит дорога более 30 км обязательно в дорогу с Вояжом нужно взять запасной комплект свечей, тросики и инструменты.. пригодятся ;). Инструменты к БМ пригодились лишь однажды, при протяжке резьбовых соединений после "предпродажной подготовки".

 

В итоге.
Я потерял в пафосе и солидности, зато у меня стали чистые руки и одежда. Скорость не та, но перемещения по городу стали легки и приятны. Пострадал мой патриотизм, зато я наконец-то узнал, что значат слова "сел и поехал".
 

 Вояж я продал в технически грамотные руки. Рад что лично не знаком с этим человеком. Мне было бы стыдно глядеть в глаза человеку, которому продал массу проблем и лишь чуть чуть удовольствия.

на главную

strel-s.narod.ru

Сайт управляется системой uCoz